Как защитить свой Apple ID
Мошенничества, такие как фишинг и социальная инженерия, продолжают распространяться, причем некоторые из них специально направлены на пользователей Apple. Учитывая это, Apple выпустила новый документ поддержки с официальными рекомендациями по защите вашего Apple ID и других онлайн-аккаунтов, а также сообщения и сообщения о мошеннических электронных письмах, звонках и прочее.
Недавно было несколько различных мошенничеств, нацеленных на пользователей Apple, последним из которых была «потрясающая» атака на ссылку iCloud.
Как это произошло, Apple поделилась новым документом поддержки о том, как защитить свою учетную запись, избежать фишинга, социальной инженерии, мошеннических звонков и т.д.
Кроме того, что это ценный ресурс для восстановления знаний для всех, это отличный ресурс, которым можно поделиться с семьей и друзьями, менее подкованными в технике.
Защита вашей учетной записи Apple
Вот 8 советов от Apple, как сделать ваш Apple ID максимально безопасным:
- Никогда не сообщайте личные данные или информацию о безопасности, например пароли или коды безопасности, и никогда не соглашайтесь вводить их на веб-странице, на которую вас кто-то направляет.
– Защитите свой Apple ID. Используйте двухфакторную аутентификацию, всегда сохраняйте свою контактную информацию в безопасности и актуальной и никогда никому не сообщайте свой пароль Apple ID или коды подтверждения. Apple никогда не запрашивает эту информацию для поддержки.
- Никогда не используйте подарочные карты Apple для осуществления платежей другим людям.
- Узнайте, как распознавать законные электронные письма Apple о ваших покупках в App Store или iTunes Store. Если вы отправляете или получаете деньги с помощью Apple Cash (только для США), рассматривайте это как любую другую частную транзакцию.
-Узнайте, как защитить свои устройства и данные Apple .
- Загружайте программное обеспечение только из источников, которым можно доверять.
- Не переходите по ссылкам, не открывайте и не сохраняйте вложения в подозрительных или нежелательных сообщениях.
- Не отвечайте на подозрительные телефонные звонки или сообщения, якобы от Apple. Вместо этого свяжитесь с Apple непосредственно через наши официальные каналы поддержки.
- Apple также имеет специальный документ поддержки по получению помощи по безопасности, если у вас возникнут проблемы с паролями/покупками, потерянными или украденными продуктами, личной безопасностью и т.д.
Как работать с подозрительными электронными письмами, сообщениями и звонками
- Если вы получили подозрительное электронное письмо, которое якобы поступило от Apple, перешлите его на адрес [email protected].
- Если вы получаете подозрительный вызов FaceTime (например, от того, что выглядит как банк или финансовое учреждение), отправьте снимок экрана с информацией о вызове по электронной почте на [email protected]. Чтобы найти информацию о вызове, откройте FaceTime и коснитесь кнопки «Дополнительная информация» «i» рядом с подозрительным вызовом.
- Если вы получили подозрительную ссылку FaceTime в «Сообщениях» или «Почте», отправьте снимок экрана со ссылкой на адрес [email protected]. Снимок экрана должен содержать телефонный номер или адрес электронной почты, с которого отправлена ссылка.
- Чтобы сообщить о подозрительном SMS-сообщении, якобы поступившем от Apple, сделайте снимок экрана сообщения и отправьте его по электронной почте на адрес [email protected] .
- Чтобы сообщить о спаме, который вы получаете в папке «Входящие» на iCloud.com, me.com или mac.com, отметьте спам-лист как нежелательный или переместите его в папку нежелательной почты iCloud. Когда вы помечаете электронное письмо как нежелательное, вы помогаете улучшить фильтрацию почты iCloud и уменьшить спам в будущем, отметьте спам-сообщения как нежелательные или переместите их в папку спама iCloud. Когда вы указываете электронное письмо как нежелательное, вы помогаете улучшить фильтрацию почты iCloud и уменьшить спам в будущем.
- Чтобы сообщить о преследовании, выдаче себя за другое лицо или другие типы образов, которые вы получаете в папке «Входящие» на iCloud.com, me.com або mac.com, надішліть їх на [email protected] .iCloud . com , я . com або mac . com.
- Чтобы сообщить о спаме или других подозрительных сообщениях, которые вы получаете через Сообщения, коснитесь «Сообщить о нежелательном» под сообщением. Вы также можете заблокировать нежелательные сообщения и звонки.
- Иногда мошенники просят отключить такие функции безопасности, как двухфакторная аутентификация или защита от похищенного устройства. Они будут утверждать, что это необходимо, чтобы остановить атаку или позволить вам восстановить контроль над своей учетной записью. Однако они пытаются обманом заставить вас снизить уровень безопасности, чтобы они могли совершить собственную атаку. Apple никогда не будет просить
Как поймать мошеннические текстовые и электронные письма
Мошенники пытаются скопировать электронные письма и текстовые сообщения от законных компаний, чтобы обманом заставить вас предоставить им личную информацию и пароли. Эти признаки могут помочь вам распознать фишинговые электронные письма:
- Электронный адрес или телефон отправителя не совпадают с названием компании, от которой он якобы происходит.
- Электронный адрес или телефон, которые они использовали для связи с вами, отличаются от тех, которые вы предоставили этой компании.
- Ссылка в сообщении выглядит правильно, но URL-адрес не соответствует веб-сайту компании.
- В сообщении запрашивается личная информация, например номер кредитной карты или пароль аккаунта.
- Сообщение нежелательно и содержит вложения.
Загрузка программ
Apple также предупреждает о загрузке программного обеспечения, подчеркивая, что самый безопасный способ установки приложений – через официальный App Store или непосредственно с веб-сайта разработчика.
Атака сброса пароля Apple ID
Одно недавнее мошенничество, о котором Apple не рассказывала в этом документе поддержки, – это атака сброса пароля Apple ID, вновь возникшая в этом году.