Условия обмена и возврата
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары, при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.
Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества производится:
- если устройство не активировано, гарантия производителя не начала действовать(устройство не активировано-т.е не были пройдены настройки, и устройство не было подключено к Wifi сети);
- если он не использовался;
- если сохранён его товарный вид;
- потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- на счетчике телефона не больше 5 минут разговора, на счетчике ноутбука не больше 3 цикла перезарядки батареи;
Товары активированные/со следами использования/дефектами принимаются только по согласованию и с уценкой которая оговаривается в зависимости от состояния товара и его комплекта.
Разъяснение:
Товарный вид: Новый товар реализуется с заводскими защитными плёнками, это является одним из факторов определения товарного вида. Вскрытая зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защитными пленками. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Также должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.
Не использовался: Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения сторонних программ, изменений в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.
Пломбы, ярлыки и расчётные документы: Также этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой-то документ, информационные данные или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств.
Аксессуары — возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. Когда же можно их вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив его перед продажей.
Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине. Для возврата или обмена товара при себе необходимо иметь:
- паспорт
- гарантийный талон
- товарный чек
- товар с полной комплектацией, ярлыками, всеми компонентами упаковки
Обмен и возврат товара производится после проверки магазином вышеперечисленных пунктов и условий эксплуатации товара. В некоторых случаях это может занять несколько дней чтобы проверить товар и подготовить сумму на возврат.
Срок отправки для гарантийной замены любого устройства по истечении 14 дней, 1-1,5 месяца!
Товар не может быть принят на гарантийное обслуживание в случае:
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий Покупателя или третьих лиц;
- повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей или действием экстремальных температур;
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения, вызванные использованием Товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).